Производство конвейерного, кранового и нестандартного оборудования.
Услуги механической обработки.   Обрабатываем заказы со всей России!
+7 (8172) 33-20-02
+7 (8172) 33-20-03
Адрес: г. Вологда, Московское шоссе д.2а   E-mail: market@tochmash35.ru

Модернизация козлового крана

В настоящее время большинство  мостовых и козловых  кранов, эксплуатирующиеся на территории РФ оснащены релейно-контакторной системой управления и приводами преимущественно с асинхронными электродвигателями с фазным ротором. Регулирование скорости электроприводов производится ступенчато путем ввода в цепь ротора двигателя резисторов (изменение скольжения).
Явным недостатком такой системы является такое явление как «избыточный динамический момент», который возникает в момент пуска электродвигателя. Это явление порождает ударные нагрузки, приводит к преждевременному износу элементов, появлению люфтов в трансмиссии приводов, снижению точности позиционирования, повышенной утомляемости машинистов и как следствие ухудшение качества выполняемых грузоподъёмными кранами работ.

Текущие и капитальные ремонты дадут эффект только на несколько месяцев, а дальше снова «разбитые» элементы трансмиссии. Это явление обусловлено спецификой подбора первой ступени резисторов. В релейно-контакторных системах управления со ступенчатым регулированием скорости «избыточного динамического момента» никак не избежать – это технологическая особенность такого привода, она заключается в том, что первая пусковая ступень резисторов подбирается таким образом, чтобы пусковой момент асинхронного двигателя с фазным ротором был равен критическому моменту для устойчивости от «опрокидывания». То есть при пуске двигатель практически мгновенно развивает максимально-возможный момент, что порождает ударные нагрузки, именуемые «динамическим моментом».

С частотным преобразователем гарантирован плавный пуск без резких движений даже при высоких на­грузках. Это увеличивает безопасность и минимизирует механический износ. Сочетание прямого управления моментом, быстрого намагничивания электродвигателя и четкого управления тормо­жением дают мгновенный, но мягкий пуск, поскольку двигатель получает необходимую мощность, чтобы обеспечить требуемый момент, после снятия механического тормоза.

Быстрое векторное торможение и тормозной ключ совместно с прямым управлением моментом гарантируют, что энергия торможения включа­ется и отключается именно тогда, когда это требуется. При торможении с повышенной нагрузкой прямое управление моментом определяет точное время для активации тормоза. В то же время оно поддерживает необходимый момент, чтобы обеспечить плавное торможение, без резких движений.

Применение преобразователей частоты обеспечит:

  1. Снижение стоимости затрат на ремонтные работы и плановый капитальный ремонт;
  2. Увеличение срока службы редукторов и электродвигателей;
  3. Увеличение срока службы механической и электрической частей крана;
  4. Предотвратит избыточные нагрузки на редуктор, соединительные муфты и металлоконструкции крана;
  5. Ограничит ток на уровне номинального в пусковых и аварийных режимах;
  6. Более точное позиционирование;
  7. Приведёт к увеличению скорости перемещения  крана;
  8. Защита эл. двигателей от перегрузки и токов КЗ.

По вопросам монтажа, ремонта, перевода на радиоуправление и модернизации (установки частотных преобразователей) на мостовые и козловые краны, обращаться:

Метелкин Александр Анатольевич  т.м +79115014955

Обратная связь
Имя Телефон E-mail Комментарий